Turbo Assembler 3.0. Руководство пользователя

Создание экземпляра объекта


Чтобы создать экземпляр объекта, вы можете вызвать метод конструктора объекта (который выделяет память для экземпляра объ- екта), или распределить экземпляр объекта в предопределенном сег- менте данных.

Вы можете создать экземпляр объекта точно также, как вы соз- даете экземпляр структуры. Рассмотрите, например, следующие эк- земпляры объектов:

foolist list () ; экземпляр списка fooqueue label queue queue () ; экземпляр очереди queue (list_head=mynode,list_tail=mynode) ; экземпляр очереди

Когда вы создаете экземпляр объекта, вы можете переопреде- лить любые используемые по умолчанию в объекте данные, значения которых определены в описании объекта, переопределив эти значения в скобках. Однако переопределить методы при создании экземпляра объекта нельзя.


Создание экземпляра объекта в инициализированном или неини- циализированном сегменте данных полностью совпадает с созданием экземпляра структуры. Фактически, объекты в Турбо Ассемблере представляют собой структуры с некоторыми расширениями. Одним из таких расширений является элемент структуры @Mptr_<имя_объекта>.

Объектный тип данных с виртуальными методами - это структу- ра, содержащая один элемент, указывающий на таблицу указателей виртуальных методов. Именем данного элемента является @Mptr_<имя_ объекта>. Обычно инициализируется с помощью конструктора метода. Однако, вы можете построить статические объекты, не имеющие конс- труктора, но инициализируемые с помощью инициализатора в сегменте данных.

Если вы указываете используемое по умолчанию значение эле- мента @Mptr_<имя_объекта>, то Турбо Ассемблер будет корректно инициализировать экземпляр объекта.

Другим отличием структур и объектов является то, что объекты могут наследовать элементы из предыдущих определений объекта. При подобном наследовании Турбо Ассемблер интерпретирует его, как вложенную структуру. В связи с этим для инициализации объектных данных не рекомендуется использовать угловые скобки (<>).



Содержание раздела