Интерфейс Choice
2.5.1. Интерфейс Choice
Содержит набор методов создающих возможность выбора заданных элементов
Методы
- int append (String str.ingPart, Image imagePart) - добавляет элемент к набору элементов в конец всего имеющегося списка элементов;
- void delete (int elementNum) - удаляет элемент по заданному номеру;
- void deleteAll() - удаляет все элементы;
- int getFitPolicy () - предоставляет предпочтительную экранную позицию;
- Font getFont (int elementNum) - получает шрифт для элемента заданного по номеру;
- Image getlmagetint elementNum) - получает изображение для элемента заданного по номеру;
- int getSelectedFlags(boolean[] selectedArray_return) -производит запрос на состояние элементов массива;
- int getSelectedlndex () - получает выбранный индекс элемента;
- String getString (int elementNum) - получает строку текста по заданному номеру;
- void insert(int elementNum, String stringPart, Image imagePart) - производит вставку элемента по заданному номеру в набор имеющихся элементов;
- boolean .isSelected (int elementNum) - получает логическое значение, определяющее выбор того или иного элемента из набора элементов;
- void set(int elementNum, String stringPart, Image image Part) - устанавливает новую строку текста с изображением по заданному номеру, заменяя предыдущую запись;
- void setFitPolicy (int fitPolicy) - устанавливает предпочтительную экранную позицию;
- void setFont(int elementNum, Font font) - устанавливает шрифт для заданного элемента;
- void setSelectedFlags(boolean[] selectedArray)-устанавливает состояние элементов массива;
- void setSelectedlndex(int elementNum, boolean selected) -устанавливает состояние элемента;
- int size() - определяет количество элементов в наборе элементов.
Константы
- static int EXCLUSIVE - эксклюзивный выбор;
- static int IMPLICIT - неявный выбор;
- static int MULTIPLE - множественный выбор;
- static int POPUP - всплывающий вид выбора;
- static int TEXT_WRAP_DEFAULT - текстовое сопровождение элемента будет находиться по умолчанию;
- static int TEXT_WRAP_OFF - текстовое сопровождение элемента должно находится на одной строке;
- static int TEXT_WRAP_ON - текстовое сопровождение элемента находится на любом количестве строк.
2.5.2. Интерфейс CommandListener
Реализует возможность обработчика событий.
Метод
- void commandAct ion (Command c, Displayable d) -обработчик событий.
2.5.3. Интерфейс ItemCommandListener
Реализует возможность получения событий от объектов класса Item.
Метод
- void commandAct ion (Command с, Item item) - обработчик событий.
2.5.4. Интерфейс ItemStateListener
Используется при получении событий о состоянии объектов класса Item устроенных в Form.
Метод
- void itemStateChanged(item item) - определяет состояние объекта класса Item.
2.5.5. Класс Alert
Создает различные информационные сообщения.
Конструкторы
- Alert (String title) - создает пустое уведомление с заголовком;
- Alert(String title, String alertText, Image alertlmage, AlertType alertType) - создает уведомление с заголовком, текстом, изображением и типом уведомления. :
Методы
- void addCommand(Command cmd) - добавляет команду;
- int getDefaultTimeout () - получает время для представления уведомления;
- Image get Image () - получает изображение для экрана, представленного классом Alert;
- Gauge getlndicator () —этот метод позволяет воспользоваться графическим измерителем класса Gauge;
- String getstring()- получает текстовую строку;
- int getTimeout () - получает заданное время для представления уведомления;
- AlertType getType() - определяет тип используемого уведомления;
- void removeCommand (Command cmd) - удаляет команду;
- void setCommandLis'tener (CommandListener 1) - устанавливает обработчик событий;
- void setlmage (Image img) — устанавливает изображение;
- void setlndicator (Gauge indicator) - устанавливает индикатор измерителя для использования класса Gauge;
- void setstring (String str) - устанавливает строку текста;
- void setTimeout (int time) - устанавливает время;
- void setType (AlertType type) - устанавливает тип уведомлений или информационных сообщений.
Константы
- static Command DISMISS_COMMAND - команда отклонена;
- static int FOREVER - определяет постоянный показ уведомления.
2.5.6. Класс AlertType
Отображает тип уведомления.
Конструктор
- protected AlertType () - закрытый Конструктор подкласса.
Метод
- boolean playSound (Display display) - воспроизводит звук. Константы ;
- static AlertType ALARM - тревога;
- static AlertType CONFIRMATION - подтверждение;
- static AlertType ERROR - ошибка;
- static AlertType INFO - информация;
- static AlertType WARNING - предупреждение.
2.5.7. Класс Canvas
Абстрактный класс, обеспечивающий графическую прорисовку различных элементов на экране телефона.
Конструктор
- protected Canvas () - создает новый объект класса Canvas.
Методы
- int getGameAction (int keyCode) -связывает игровые действия с заданным ключевым кодом;
- int getKeyCode (int gameAct ion) -получает ключевой код игровых действий;
- String getKeyName (int keyCode) - получает ключевой код для клавиши;
- boolean hasPointerEvents () - проверяет устройство на поддержку работы с указателем;
- boolean hasPointerMotionEvents () - проверяет поддержку устройством перемещения указателя;
- boolean hasRepeatEvents () - проверяет устройство на поддержку работы с повторными событиями; :
- protected void hideNotify ()- выполняет запрос после удаления объекта класса Canvas с дисплея;
- boolean isDoubleBuff ered()- осуществляет двойную буферизацию;
- protected void keyPressed(int keyCode) - вызывается при нажатии клавиши;
- protected void keyReleased (int keyCode) - вызывается при отпускании нажатой клавиши;
- protected void keyRepeated(int keyCode) - повторное нажатие клавиши;
- protected abstract void paint(Graphics g) - прорисовка или рендеринг графики на экране телефона;
- protected void pointerDragged(int x, int у) -определяет перемещение курсора;
- protected void pointerPressedfint x, int у) -определяет позицию курсора, в которой должно производится нажатие определенной клавиши;
- protected void pointerReleased(int x, int у) -определяет позицию курсора в момент отпускания определенной клавиши;
- void repaint () - повторяет прорисовку;
- void repaint(int x, int у, int width, int height) —повторяет прорисовку заданной области;
- void serviceRepaints () - повтор прорисовки дисплея;
- void setFullScreenMode(boolean mode) - контроль над полноэкранным режимом отображения;
- protected void showNotify() - выполняет запрос до вывода объекта класса Canvas на дисплей;
- protected void sizeChanged(int w, int h) - изменяет размер.
Константы
- static int DOWN - движение вниз;
- static int FIRE - обычно используется в играх и реализует стрельбу из оружия;
- static int GAME_A - игровая клавиша А;
- static int GAME_B - игровая клавиша В;
- static int GAME_C - игровая клавиша С;
- static int GAME_D - игровая клавиша D;
- static int KEY_NUM0 - клавиша 0;
- static int KEY_NUM1-клавиша 1;
- static int KEY_NUM2 - клавиша 2;
- static int KEY_NUM3 - клавиша 3;
- static int KEY_NUM4 - клавиша 4;
- static int KEY_NUM5 - клавиша 5;
- static int KEY_NUM6 - клавиша 6;
- static int KEY_NUM7 - клавиша 7;
- static int KEY_NUM8 - клавиша 8;
- static int KEY_NUM9 - клавиша 9;
- static int KEY_POUND - клавиша #;
- static int KEY_STAR - клавиша *;
- static int LEFT - движение влево;
- static int RIGHT - движение вправо;
- static int UP - движение вверх.
2.5.5. Класс ChoiceGroup
Встраиваемая группа выбираемых, элементов. Интегрируется в класс Form, наследуется от класса Item и реализует интерфейс Choice.
Конструктор
- ChoiceGroup (String label, int choiceType) - создает пустой список элементов группы, определяя заголовок и тип группы элементов;
- ChoiceGroup(String label, int choiceType, String[] string-Elements, Image [] imageElements) - создает группу элементов, определяя заголовок, тип группы элементов, текст и изображение для каждого элемента группы.
Методы
- int append (String stringPart, Image imagePart) -добавляет элемент в группу;
- void delete {int elementNum) - удаляет заданный элемент из группы;
- void deleteAll() — удаляет все элементы;
- int. getFitPolicy () - предоставляет предпочтительную экранную позицию;
- Font getFont(int elementNum) - получает используемый шрифт элемента группы;
- Image getlmage (int elementNum) - получает изображение для элемента группы;
- int getSelectedFlags(boolean[]selectedArray_return) - возвращает значение Boolean для группы элементов;
- int getSelectedlndex () - возвращает индекс выбранного элемента группы;
- String getString (int elementNum) - получает строку текста по номеру;
- void insert(int elementNum,String stringPart,Image imagePart) - вставляет элемент в группу;
- boolean isSelected (int elementNum) - получает выбранную логическую величину;
- void set(int elementNum, String stringPart, Image imagePart) - устанавливает текст и изображение в заданный элемент группы, при этом удаляя предыдущую запись;
- void setFitPolicy (int fjtPolicy) - устанавливает предпочтительную экранную позицию;
- void setFonttint elementNum, Font font) - устанавливает шрифт заданному элементу;
- void setSelectedFlags(boolean[] selectedArray) — устанавливает состояние элементов группы;
- void setSelected!ndex(int elementNum, boolean selected) -устанавливает особое состояние для элемента группы при использовании множественного типа;
- int size () - возвращает количество используемых элементов группы.
2.5.9. Класс Command
Инкапсулирует командные действия, при этом не определят фактические действия на команды, а лишь содержит информацию.
Конструкторы
- Command(String label, int commandType, int priority) -создает команду для дальнейшей обработки. Команда содержит: название, тип и приоритет выполнения;
- Command (String sho.rtLabel, String longLabel, int commandType, int priority) — создает команду для дальнейшей обработки. Команда содержит: короткое и длинное название, тип и приоритет выполнения.
Методы
- int getCommandType () - получает тип используемой команды;
- String getLabel() - получает метку или название команды;
- String getLongLabel () — получает длинную метку или название команды;
- int get Priority () - получает установленный приоритет команды.
Константы .
- static int BACK - назад;
- static Int CANCEL - отмена;
- static int EXIT - выход;
- static int HELP - помощь;
- static int ITEM - новый экран, ассоциирующийся с экраном от которого происходит переход;
- static int OK - хорошо;
- static int SCREEN - новый экран;
- static int STOP - стоп.
2.5.10. Класс Custom Item
Создает возможность в отображении новых графических элементов встроенных в класс Form.
Конструктор
- protected Customltem( String label) - Конструктор абстрактного класса Customltem.
Методы
- int getGameAction(int keyCode) - получает игровые действия по коду клавиши телефона;
- protected int getlnteractionModes() - получает все доступные режимы взаимодействия;
- protected abstract int getMinContentHeight() - получает минимальную высоту заданной области дисплея;
- protected abstract int getMinContentWidth() -получает минимальную ширину заданной области дисплея;
- protected abstract int getPrefContentHeight(int width) -получает предпочтительную высоту заданной области дисплея;
- protected abstract int getPrefContentWidth(int height) -получает предпочтительную ширину заданной области дисплея;
- protected void hideNotify () - уведомляет о недоступности;
- protected void invalidate () - сигнализирует об изменении размера или местонахождения элемента;
- protected void key Pressed (int keyCode)-обрабатывает нажатие клавиши;
- protected void keyReleased(int keyCode) - обрабатывает отпускание клавиши;
- protected void keyRepeated(int keyCode) - обрабатывает повторное нажатие клавиши;
- protected abstract void paint(Graphics g, int w, int h) -рисует компоненты;
- protected void pointerDragged(int x, int у) -осуществляет поддержку перьевого ввода;
- protected void pointerPressed(int x, int у) - в месте установки указателя были произведены действия по нажатию определенной клавиши;
- protected void pointeirReleased (int x, int у)-в месте установки указателя были произведены действия по отпусканию нажатой клавиши;
- protected void repaint () - перерисовывает экран;
- protected void repaint (int x, int y, int w, int h) -перерисовывает заданную область экрана;
- protected void showNotify() - уведомление о возможности получения действий;
- protected void sizeChanged (int w, int h) - изменяет размер.
Константы
- protected static int KEY_PRESS - нажатие клавиши;
- protected, static int KEY_RELEASE - отпускание клавиши;
- protected static int KEY_RE'PEAT - повторное нажатие клавиши;
- protected static int NONE - нет действий;
- protected static int POINTER_DRAG - перетаскивание; .
- protected static int POINTER_PRESS - указатель нажат;
- protected static int POINTER_RELEASE - указатель отпущен;
- protected static int TRAVERSE_HORIZONTAL - горизонтальный обход;
- protected static int TRAVERSE_VERTICAL - вертикальный обход.
2.5.11. Класс DateField
Класс, представляющий работу с датой и временем. Интегрируется в класс Form, наследуется от класса Item.
Конструкторы
- DateField (String label, int mode) - создает объект класса DateField, с указанием метки и режима отображения объекта;
- DateField(String label, int mode, TimeZone timeZone) -создает объект класса DateField, с указанием метки, режима отображения объекта и часового пояса.
Методы
- Date getDate() - возвращает текущую дату;
- void setDate(Date date) - устанавливает новую дату;
- int getlnputMode () - получает установленные компоненты DATE, TIME или DATA_TIME;
- void setlnputMode (int mode) - устанавливает компоненты DATE, TIME или DATE_TIME.
Константы
- static int DATE - дата;
- static int DATE_TIME - дата и время;
- static int TIME - только время.
2.5.12. Класс Display
Менеджер дисплея определяющий, какой из объектов будет представлен на дисплее.
Методы
- void callSerially(Runnable r) -производит запрос на вызов метода run () для объекта класса Runnable;
- boolean f lashBacklight (int duration) - создает эффект подсветки;
- int getBestlmageHeight (int imageType) - получает оптимальную высоту для изображения на экране;
- int g-etBestlmageWidthfint imageType) - получает оптимальную ширину для изображения на экране;
- int getBorderStyle (boolean highlighted) - штриховой стиль бордюра;
- int getColor(int colorSpecif ier) - возвращает цвет;
- Displayable getCurrent () - получает текущий объект Displayable для используемого мидлета;
- static Display getDisplay(MIDletm) - получает -уникальный объект Display для используемого мидлета;
- boolean isColor () - получает информацию о поддержке цвета в мобильном устройстве;
- int numAlphaLevels () - получает количество альфа-прозрачных уровней;
- int numColors () - получает количество цветов поддерживаемых мобильным устройством;
- void setCurrent(Alert alert, Displayable nextDisplayable) - делает видимым на экране объект класса Alert;
- void setCurrent(Displayable nextDisplayable) - делает видимым на экране последующий объект класса Displayable;
- void setCurrentltemdtem item) - делает видимым на экране объект класса Item;
- boolean vibrate (int duration) - запрос на поддержку вибрации.
Константы
- static int ALERT - тип изображений для уведомлений;
- static int CHOICE_GROUP_ELEMENT - тип изображения для класса ChoiceGroup;
- static int COLOR_BACKGROUND - цветовой компонент, используется методом getColor ();
- static int COLOR_BORDER - цветовой компонент, используется методом getColor();
- static int COLOR_FOREGROUND - цветовой компонент, используется методом getColor ();
- static int COLOR_HIGHLIGHTED_BACKGROUND - цветовой компонент, используется методом getColor ();
- static int COLOR_HIGHLIGHTED_BORDER - цветовой компонент, используется методом .getColor ();
- static int COLOR_HIGHLIGHTED_FOREGROUND - цветовой компонент, используется методом getColor ();
- static int LIST_ELEMENT - тип изображения для класса List.
2.5.13. Класс Displayable
Абстрактный класс, содержит иерархию классов пользовательского интерфейса.
Методы
- void addCommand (Command cmd) — добавляет команду;
- int get Height () - получает высоту доступной области экрана в пикселях;
- Ticker getTicker () - получает бегущую строку;
- String getTitle() - получает заголовок;
- int getWidth() - получает ширину доступной области экрана в пикселях;
- boolean isShown() - проверяет видимость объекта на экране;
- void removeCommand (Command cmd) - удаляет команду;
- void setCommandListener (CommandListener 1) - устанавливает обработчик событий;
- void setTicker (Ticker ticker) - устанавливает бегущую строку;
- void setTitle (String s) - устанавливает заголовок;
- protected void sizeChanged(int w, int h) - изменяет видимую область дисплея.
2.5.14. Класс Font
Класс шрифтов.
Методы
- int charsWidth(char[] ch, int offset, int length) - применяется для правильного планирования использования шрифта на экране дисплея;
- int charWidth (char ch) - получает ширину шрифта;
- int getBaselinePosition () - вычисляет расстояние от верхней кромки текста до опорной позиции в пикселях;
- static Font getDefaultFont () - получает системный шрифт, используемый устройством по умолчанию;
- int getFace () - получает начертание шрифта используемого устройством по умолчанию;
- static Font getFont(int f ontSpecif ier) - используется классом Customltem для получения специального шрифта;
- static Font geltFont(int face., int style, int size) -получает шрифт с указанием начертания, стиля и размера;
- int getHeight () - получает высоту щрифта;
- int getSize() - получает размер шрифта;
- int getStyle() - получает стиль шрифта;
- boolean isBold() - возвращает значение true, если используется Bold;
- boolean isltalic () - возвращает значение true, если используется Italic;
- boolean isPlain() - возвращает значение true, если используется Plain;
- boolean isUnderlined() -возвращает значение true, если используется Underlined;
- int stringWidth (String str) - устанавливает строку текста;
- int substringWidth(String str, int offset, int len) -устанавливает подстроку текста.
Константы
- static int FACE_MONOSPACE - шрифт с небольшим интервалом;
- static int FACE_PROPORTIANAL - пропорциональный шрифт;
- static int FACE__SYSTEM - системный шрифт;
- static int FONT_INPUT_TEXT - текст ввода;
- static int FONT_STATIC_TEXT - заданный по умолчанию шрифт;
- static int SIZE_LARGE - большой шрифт;
- static int SI ZE_MEDIUM - средний шрифт;
- static int SIZE_SMALL - маленький шрифт;
- static int STYLE_BOLD - жирный шрифт;
- static int STYLE_ITALIC - курсив;
- static int STYLE_PLAIN - обычный шрифт;
- static int STYLE.JJNDERLINED - подчеркнутый шрифт.
2.5.15. Класс Form
Этот класс создает пустую форму, в которую интегрируются классы пользовательского интерфейса. Конструкторы
- Form (String title) - создает новую пустую форму;
- Form(String title, Item[] items) -создает новую форму с заданным заголовком и установленными компонентами класса Item.
Методы
- int append (Image img) — добавляет в форму одно изображение;
- int append (Item item) — этот метод добавляет любой из доступных компонентов класса Items созданную форму;
- int append (String str) - добавляет в форму строку;
- void delete (int itemNum) - удаляет компонент ссылающийся на itemNum;
- void deleteAll() - удаляет все компоненты с имеющейся формы;
- Item get (int itemNum) - получает позицию выбранного компонента;
- int getHeight () — возвращает высоту экрана в пикселях доступную для встраиваемых компонентов;
- int getWidth() - возвращает ширину экрана в пикселях доступную для встраиваемых компонентов;
- void insert (int itemNum, Item item) - вставляет компонент в форму до определенного компонента;
- void set(int itemNum, Item item) - устанавливает компонент, . ссылающийся на компонент itemNum, заменяя при этом предшествующий компонент;
- void setltemStateListener(ItemStateListener iListener) - устанавливает переменную iListener для формы, заменяя при этом предыдущую переменную iListener;
- int size ()-получает количество компонентов в форме.
2.5.16. Класс Gauge
Представляет графическое течение процесса, своего рода датчик или счетчик.
Конструктор
- Gauge (String label, boolean intera'ctive, int maxValue, int initialValue) - создает графическое течение процесса с заданной меткой, режимом и максимальным и минимальным значением в работе.
Методы
- void addCommand (Command cmd) - добавляет команду;
- int getMaxValue () - получает значение максимального диапазона работы процесса;
- int getValue ()-получает текущее значение в процессе работы;
- boolean islnteractive () - определяет возможность изменения установленного счетчика;
- void setDefaultCommand(Command cmd) - задает команду по умолчанию для компонентов Item;
- void setltemCommandListener(ItemCommandListener 1) —устанавливает обработчик событий;
- void setLabel (String label) - устанавливает метку для элемента;
- void setLayout (int layout) - устанавливает директивы для элемента;
- void setMaxValue (int maxValue) - устанавливает максимальное значение течение процесса;
- void setPreferredSize(int width, int height) -задает ширину и высоту для графического представления всего течения процесса;
- void setValuefint value) - устанавливает текущее значение процесса.
Константы
- static int CONTINUOUS_IDLE - непрерывное и неактивное состояние с неопределенным диапазоном работы;
- static int CONTINUOUS_RUNNING - непрерывное активное состояние с неопределенным диапазоном работы;
- static int INCREMENTAL_IDLE - увеличивающееся и неактивное состояние с неопределенным диапазоном работы;
- static int INCREMENTAL_UPDATING - увеличивающееся и постоянно модифицируемое состояние с неопределенным диапазоном работы;
- static int INDEFINITE - максимальное значение с неопределенным диапазоном работы.
2.5.17. Класс Graphics
Предоставляет возможность рисования графических элементов на экране мобильного устройства.
Методы
- void clipRect(int x, int у, int width, int height) -отсекает заданный прямоугольник;
- void copyArea(int x_src, - int y_src, int width, int. . height, int x_dest, int y_dest, int anchor) - копирует прямоугольную область из установленных значений в параметрах x_src, y_src, width, height, в новую область x_dest, y_dest;
- void drawArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int аrсАngle) - рисует контур дуги в виде эллипса;
- void drawChar(char character, int x, int y, int anchor) -рисует символ;
- void drawChars(char[] data, int offset, int length, int x, int y, int anchor) - рисует массив символов;
- void drawlmage (Image img, int x, int y, int anchor) -рисует изображение;
- void drawLine (int xl, int yl, int x2 , int y2) -рисует линию из точки x1 и y1 до точки х2 и у2;
- void drawRegion(Image src, int x_src, int y_src, int width, int height, int transform, int x_dest, int y_dest, int anchor) - копирует изображения в заданную область на экран телефона;
- void drawRGB(int[] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height, boolean process-Alpha) - получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;
- void drawRoundRect(int x, int у, int width, int height, int arcWidth, int arcHeight) - рисует контур прямоугольника, используя закругленные углы;
- void drawstring (String str, int x, int y, int anchor) -рисует строку текста с заданным цветом и размером шрифта;
- void drawSubstring(String str, int offset, int len, int x, int y, int anchor) - рисует подстроку текста с заданным цветом и размером шрифта;
- void fillArc(int x, int y, int width, int height, int startAngle, int arcAngle) - рисует заполненную цветом дугу;
- void fillRect(int x, int y, int width, int height)-рисует заполненный цветом прямоугольник;
- void fillRoundRect(int x, int y, int width, int height, int arcWidth, i-nt arcHeight) - рисует заполненный прямоугольник, используя закругленные углы;
- void fillTriangle(int x1, int y1, int x2 , int y2 , int х3, int у3) - рисует заполненный цветом треугольник;
- int getBlueCompone.nt () - получает синий компонент цвета;
- int g_etClipHeight () - получает высоту для текущей области отсечения;
- int getClipWidth () - получает ширину для текущей области отсечения;
- int getClipX() - получает координату по оси X для текущей области отсечения;
- int getClipY ()-получает координату по оси Y для текущей области отсечения;
- int getColor() - получает текущий цвет;
- int getDisplayColor (int color) - получает цвет для отображения;
- Font getFont () - получает текущий шрифт;
- int getGrayScale () - получает значение полутонов;
- int getGreenComponent () - получает зеленный компонент цвета;
- int getRedComponent () - получает красный компонент цвета;
- int getStrokeStyle ()- получает используемый штриховой стиль;
- int getTranslateX() - получает координату по оси X для перемещенного контекста;
- int getTranslateY()- получает координату по оси У для перемещенного контекста;
- void setCliptint x, int y, int width, int height) -устанавливает отсечение заданной области экрана;
- void s.etColor (int RGB) - устанавливает цвет при помощи значения RGB;
- void setColor( int red, int green, int blue) - назначает цвет при помощи трех цветовых компонентов red, green и blue;
- void setF'ont (Font font) - устанавливает заданный шрифт;
- void setGrayScale (int value) - задает значение полутонов;
- void setStrokeStyle (int style) - задает штриховой стиль рисуемому контексту, используя Константы SOLID и DOTTED;
- void translate (int x, int у) - перемещает систему координат в точку (х, у).
Константы
- static int BASELINE - опорная линия привязки шрифта;
- static int BOTTOM - нижняя линия привязки шрифта;
- static int DOTTED - пунктирный стиль;
- static int HCENTER - центральна линия привязки шрифта;
- static int LEFT - левая сторона привязки шрифта;
- static int RIGHT - правая сторона привязки шрифта;
- static int SOLID - штриховой стиль;
- static int TOP - верхняя линия привязки шрифта;
- static int VCENTER - выравнивает по центру изображение.
2.5.18. Класс Image
Отвечает за загрузку и отображение любых видов графических изображений формата PNG.
Методы
- static Image createlmage(byte[] imageData, int image-Offset, int imageLength) - загружает изображение, учитывая смещение и длину в байтах;
- static Image createlmage (Image source) - загружает изображение из файла;
- static. Image createlmage(Image image, int x, int y, int width, int height, int transform) - загружает изображение в заданное место, определенное координатами с возможностью трансформации изображения;
- static Image createlmage (InputStream stream) —загружает изображение из потока;
- static Image createlmage(int width, int height) -загружает изображение в заданные размеры;
- static Image createlmage (String name) - загружает изображение из ресурса;
- static Image createRGBImage(int[] rgb, int width, int height, boolean processAlpha) - загружает изображение, учитывая цветовую компоненту ARGB;
- Graphics getGraphics ()- создает графический объект для представления изображения;
- int getHeight () - получает высоту изображения;
- void getRGB(int[] rgbData, int offset, int scanlength, int x, int y, int width, int height) - получает цвет в представлении ARGB и сохраняет в массиве данных;
- int getWidth() - получает ширину изображения; .
- boolean isMutable() - проверяет изображение.
2.5.19. Класс Imageltem
Контейнер для загружаемых в приложение сложных графических изображений
Конструкторы
- ImageItem(String label, Image img, int layout, String altText) - создает объект класса Imageltem с заданной меткой, изображением, размещением и дополнительной строкой текста;
- Imageltem(String label, Image image, int layout, String altText, int appearanceMode) - создает объект класса ImageItem с заданной меткой, изображением, размещением, дополнительной строкой текста, и режимом представления.
Методы
- String getAltText () - размещает текст;
- int getAppearanceMode () - возвращает режим представления;
- Image getlmage() - получает изображение;
- int getLayout () - получает директивы для размещения изображений;
- void set AltText (String text) -устанавливает дополнительный текст;
- void setlmage (Image img) - устанавливает изображение;
- void setLayout (int layout) - устанавливает директивы для размещения изображений'.
2.5.20. Класс Item
Суперкласс, содержащий ряд классов для их дальнейшей интеграции в класс Form.
Методы
- void addCommand (Command cmd) - добавляет команду;
- String getLabel() - получает метку объекта Item;
- int getLayout () - использует директивы для размещения компонентов в форме;
- int getMinimumHeight () - получает минимальную высоту;
- int getMinimumWidth () - получает минимальную ширину;
- int getPref erredHeight ()- получает предпочтительную высоту;
- int getPreferre.dWidth() - получает предпочтительную ширину;
- void notifyStateChanged() - компонент, содержащийся в форме. Уведомляет объект ItemStateListener о своем состоянии;
- void removeCommand (Command cmd) - удаляет команду из компонента.
- void setDefaultCommand (Command cmd) - встроенная команда по умолчанию для данного компонента;
- void setltemCommandListener (ItemCommandListener 1) —устанавливает обработку событий для компонента;
- void setLabel (String label) - устанавливает назначенную метлу для компонента;
- void setLayout (int layout) - устанавливает рассмотренные выше директивы для форматирования компонента;
- void setPref erredSize (int width, int height) -устанавливает оптимальную высоту и ширину компонента.
Константы
- static int BUTTON - отображение элемента в виде кнопки;
- static int HYPERLINK - отображение элемента в виде гиперссылки;
- static int LAYOUT_2 - режим установки;
- static int LAYOUT_BOTTOM - выравнивание по нижней стороне экрана;
- static int LAYOUT_CENTER - выравнивание по центру экрана;
- static int LAYOUT_DEFAULT - значение по умолчанию;
- static int LAYOUT_EXPAND - увеличение ширины компонента;
- static int LAYOUT_LEFT - выравнивание по левой стороне экрана;
- static int LAYOUT_NEWLINE_AFTER - размещение на новой строке;
- static int LAYOUT_NEWLINE_BEFORE - размещение в начале строки;
- static int LAYOUT_RIGHT - выравнивание по правой стороне экрана:
- static int LAYOUT_SHRINK - уменьшение компонента по ширине;
- static int LAYOUT_TOP - выравнивание по верхней стороне экрана;
- static int LAYOUT_VCENTER - выравнивание по центру экрана;
- static int LAYOUT_VEXPAND - увеличение высоты для размещения компонента;
- static int LAYOUT_VSHRINK - уменьшение высоты для размещения компонента;
- static int PLAIN - установка режима появления первого плана для компонента.
2.5.21. Класс List
Создает список группы элементов.
Конструкторы
- List (String title, int listType) - формирует список с названием и типом созданного списка;
- List(String title, int .listType, String[] stringElements, Image [] imageElements) - формирует список с названием, типом созданного списка, массивом строк и изображений для списка элементов.
Методы
- int append(String stringPart, Image imagePart)-добавление списка элементов;
- void delete (int elementNum) -удаление заданного элемента из списка;
- void deleteAll() - удаление всех элементов из списка;
- int getFitPolicy() - получает привилегированную позицию;
- Font getFont(int elementNum) - получает шрифт для заданного элемента в списке;
- Image getlmage(int elementNum) - получает изображение для заданного элемента в списке;
- int getSelectedFlags(boolean[] selectedArray_return) -возвращает состояние всех элементов в виде массива данных;
- int getSelectedIndex() - получает выбранный индекс элемента в списке;
- String getString (int elementNum) - получает строку текста для выбранного элемента из списка;
- void insert(int elementNum, String stringPart, Image image-Part ) - вставляет элемент в список до указанного номера элемента в списке.
- boolean isSelected(int elementNum) - получает выбранный элемент из списка;
- void removeCommand(Cqmmand cmd) - удаляет команду для списка;
- void set(int elementNum, String stringPart, Image image-Part ) - вставляет новый элемент в список взамен предшествующего;
- void setFitPolicy (int fitPolicy) - устанавливает привилегированную позицию;
- void setFont(int elementNum, Font font) - устанавливает шрифт заданному элементу в списке;
- void setSelectCommand(Command command) - этот метод предназначен для работы с типом IMPLICIT;
- Void setSelqctedFiags(boolean[] selectedArray)-устанавливает состояние выбранных элементов;.
- void setSelectedlndex(int elementNum, boolean selected) -устанавливает индекс выбранного элемента в списке;
- void setTicker (Ticker ticker) - устанавливает бегущую строку;
- void setTitle (String s) - добавляет название;
- int size() -с помощью этого метода можно узнать количество элементов в списке.
Константа
- static Command SELECT_COMMAND - команда по умолчанию для типа IMPLICIT.
2.5.22. Класс Screen
Суперкласс для всех высокоуровневых классов определяющих пользовательский интерфейс приложения.
2.5.23. Класс Spacer
Создает заданное пространство на экране.
Конструктор
- Spacer (int minWidth, int minHeight) - создает пространство на экране с заданной шириной и высотой.
Методы
- void addCommand( Command cmd) - добавляет команду;
- void setDefaultCommand(Command cmd) - устанавливает команду по умолчанию;
- void setLabel (String label) - устанавливает метку;
- void setMinimumSize(int minWidth, int minHeight) -устанавливает минимальный размер для создаваемого пространства.
2.5.24. Класс String Item
Формирует текстовые строки.
Конструкторы
- Stringltem( String label, String text) - создает строку текста с заданной меткой;
- Stfingltem(String label. String text, int appearanceMode) - создает строку текста с заданной меткой и режимом отображения.
Методы
- int getAppearanceMode () - возвращает заданный способ отображения текста на экране;
- Font getFont () - получает шрифт текста;
- String getText () - получает текст для класса Stringitem;
- void setFont(Font font) - устанавливает шрифт текста;
- void setPreferredSize(int width, int height) - задает ширину и высоту текста;
- void setText (String text) - устанавливает текст для класса Stringitem.
2.5.25. Класс TextBox
Организовывает редактируемый текстовый контейнер.
Конструктор
- TextBox (String title, String text, int maxSize, ir.u constraints) - создает текстовый контейнер с заданным заголовком, строкой текста, максимальным размером символов и ограничением.
Методы
- void .delete (int offset, int length) - удаляет все символы из созданного контейнера;
- int getCaret Posit ion () - получает текущую позицию нахождения указателя на экране;
- int getChars (char [ ] data) - копирует содержимое контейнера TextBox в массив данных;
- int getConstraints () - получает текущие ограничения для контейнера;
- int getMaxSize() - возвращает максимальное число символов, установленное для контейнера TextBox;
- String getString () - получает строку текста из содержимого контейнера TextBox;
- void insert(char[] data, int offset, int length, int position) - вставляет массив символов в TextBox;
- void insert (String src, int position) - вставляет строку текста в TextBox;
- void setChars (char [] data, int offset, int length) -прописывает в TextBox массив символов;
- void setConstraints (int constraints) - устанавливает ограничения;
- void setlnitiallnputMode (String characterSubset) -задает напоминание;
- int setMaxSize (int maxSize) - устанавливает максимальный размер для TextBox;
- void setString( String text) - прописывает в TextBox строку текста;
- void setTicker (Ticker ticker) - устанавливает бегущую строку;
- void setTitle (String s) - устанавливает заголовок;
- int size () - определяет .размер TextBox.
2.5.26. Класс TextField
Создает редактируемый текстовый контейнер, который встраивается в класс Form.
Конструктор
- TextField(String label, String text, int maxSize, int constraints) - создает текстовый контейнер с заданным заголовком, строкой текста, максимальным размером символов и ограничением, с последующей интеграцией в класс Form.
Методы
- void delete (int offset, int length) — удаляет все символы из созданного контейнера;
- int getCaretPosition () — получает текущую позицию нахождения указателя на экране;
- int getChars (char [ ] data) — копирует содержимое контейнера TextField в массив данных;
- int getConstraints () - получает текущие ограничения для контейнера;
- int getMaxSize () - возвращает максимальное число символов, установленное для контейнера TextField;
- String getString() - получает строку текста из содержимого контейнера TextField;
- void insert(char[] data, int offset, int length, int position) - вставляет массив символов в TextField;
- void insert (String src, int position) - вставляет строку текста в TextField;
- void setChars(char[] data, int offset, int length)-прописывает в TextField массив символов;
- void setConstraints (int constraints) - устанавливает ограничения;
- void setlnitiallnputMode(String characterSubset) - задает напоминание;
- int setMaxSize (int maxSize) - устанавливает максимальный размер для TextField;
- void setString (String text) - прописывает в TextField строку текста;
- int size () - определяет размер TextField.
Константы
- static int ANY - определяет ввод любого текста;
- static int CONSTRAINT_MASK - режим ограничения для маски;
- static int DECIMAL - ввод дробных числовых значений;
- static int EMAILADDR - используется при вводе электронного адреса;
- static int INITIAL_CAPS_SENTENCE - начальный символ каждогo предложения будет печататься с заглавной буквы;
- static int INITIAL_CAPS_WORD - начальный символ каждого слова будет печататься с заглавной буквы;
- static int NON_PREDICTIVE - значение слов, не используемое в словаре, найдено не будет;
- static int NUMERIC - для ввода только целочисленных значений;
- static int PASSWORD - для ввода пароля;
- static int PHONENUMBER - для ввода телефонного номера;
- static int UNEDITABLE - редактирование не доступно;
- static int URL - для ввода адреса сайта.
2.5.27. Класс Ticker
Создает на экране бегущую строку текста.
Конструктор
- Ticker (String str) - формирует бегущую строку текста.
Методы
- String getString() - получает строку текста, заданную для объекта класса Ticker;
- void setString (String str) — устанавливает строку текста для отображения ее на экране с помощью объекта класса Ticker, заменяя ее новой строкой.