http://pilesoska.ru/Techno.html

Класс GameCanvas



2.6.1. Класс GameCanvas



Абстрактный класс, содержащий основные элементы игрового интерфейса.

Конструктор

  •  protected GameCanvas (boolean suppressKeyEvents) - Конструктор абстрактного класса GameCanvas.


Методы

  •  void f lushGraphics () - копирует изображение из внеэкранного буфера на экран;
  •  void flushGraphics(int x, int y, int width, int height) -копирует изображение из внеэкранного буфера на экран в заданный по размеру прямоугольник;
  •  protected Graphics getGraphics () - получает графические элементы для представления их в последствии классом GameCanvas;
  •  int getKeyStates () — определяет, какая из клавиш нажата;


  •  void paint (Graphics g) - рисует графические элементы, представленные классом GameCanvas.


Константы

  •  static int DOWN_PRESSED - движение вниз;
  •  static int FIRE_PRESSED - реализует стрельбу из оружия;
  •  static int GAME_A_PRESSED - игровая клавиша А;
  •  static int GAME_B_PRESSED - игровая клавиша В;
  •  static int GAME_C_PRESSED - игровая клавиша С;
  •  static int GAME_D_PRESSED - игровая клавиша D;
  •  static int LEFT_PRESSED - движение влево;
  •  static int RIGHT_PRESSED - движение вправо; 
  •  static int UP_PRESSED - движение вверх.


2.5.2. Класс Layer



Абстрактный класс, отвечающий за уровни представляемые в игре

Методы

  •  int getHeight () - получает высоту экрана;
  •  int getWidth () - получает ширину экрана;
  •  int getX () - получает горизонтальную координату уровня;
  •  int getY () - получает вертикальную координату уровня;
  •  boolean isVisible() - получает видимость данного уровня;
  •  void move (int dx, int. dy) - перемещает уровень на dx и dy координаты;
  •  abstract void paint (Graphics g) - рисует уровень;
  •  void setPosition (int x, int у) - устанавливает уровень в позицию, обозначенную в координатах х и у;
  •  void setVisible (boolean visible) - устанавливает видимость данного уровня.


2.6.3. Класс LayerManager



 Менеджер имеющихся в игре уровней.

 Конструктор

  •  LayerManager () - создает менеджер уровней.


Методы

  •  void append (Layer 1) - добавляет уровень в менеджер уровней;
  •  Layer getLayerAt (int index) - получает уровень с заданным индексом;
  •  int getSize() - получает общее количество уровней;
  •  void insert (Layer I, int index) - подключает новый уровень в заданный индекс;
  •  void paint (Graphics g, int x, int у) - представляет текущий менеджер уровней в заданных координатах;
  •  void remove (Layer 1) - удаляет уровень из менеджера уровней;
  •  void setViewWindow(int x, int у, int width, int height) -устанавливает область на экране для отображения уровня.


2.6.4. Класс Sprite



Создает спрайт, представляющий изображение или анимационные фреймы.

Конструкторы

  •  Sprite (Image image) - создает не анимированный спрайт;
  • Sprite (Image image, int . f rameWidth, int. frameHeight) - создает спрайт представленный анимационными фреймами;
  •  Sprite (Sprite s) - создает спрайт из другого спрайта.


Методы

  •  boolean collidesWith(Sprite s, boolean pixelLevel) - onpeделяет столкновение между спрайтами;
  •  boolean coll.idesWitn(T'iledLayer t, boolean pixelLevel) -определяет столкновение между спрайтом и препятствием нарисованным при помощи класса TiledLayer;
  •  public void defineReferencePixel(int x, int у) -изменяет опорную позицию спрайта, перенося ее в точку с координатами х и у;
  •  int getFrame() - получает текущий фрейм;
  •  int getFrameSequenceLength() - получает количество элементов в анимационных фреймах;
  •  int getRawFrameCount () - получает количество Не использованных фреймов;
  •  int getRef PixelX () - получает координату по оси X для спрайта;
  •  int getRef PixelY ()-получает координату По оси Y для спрайта;
  •  void next Frame () - осуществляет переход на следующий фрейм;
  •  void paint {Graphics g) - рисует спрайт;
  •  void prevFrame () - осуществляет переход на предыдущий фрейм;
  •  void setFrame(int sequencelndex) - устанавливает заданный фрейм;
  •  void setFrameSequence (int [] sequence) -устанавливает определенную фреймовую последовательность;
  •  void setlmage(Image img, int - frameWidth, -int frame-Height ) - изменяет изображение спрайта на новое изображение;
  •  void setRef PixelPosition (int x, int у) - устанавливает координаты по осям X и Y для спрайта;
  •  void setTransform(int transform)- производит трансформацию спрайта.


Константы

  •  static int TRANS_MIRROR - отраженный по вертикали;
  •  static int TRANS_MIRROR_ROT180 - отраженный по вертикали со сдвигом на 180° по часовой стрелке;
  •  static int TRANS__MIRROR_ROT270 - отраженный по вертикали со сдвигом на 270° по часовой стрелке;
  •  static int TRANS__MIRROR_ROT90 - отраженный но вертикали со сдвигом на 90° по часовой стрелке;
  •  static int TRANS_NONE - без трансформации;
  •  static int TRANS_ROT180 - сдвинут почасовой стрелке на 180°;
  •  static int TRANS_ROT270 - сдвинут по часовой стрелке на 270°;
  •  static int TRANS_ROT90 - сдвинут по часовой стрелке на 90°.


2.6.5. Класс Tiled Layer



Осуществляет создание фоновых изображений.

Конструктор

  •  TiledLayer(int columns, int rows, Image image, int tileWidth, int tileHeight) — создает фоновое изображение с заданным количеством столбцов, строк, исходным изображением и шириной и высотой одной ячейки рисунка.


Методы

  •  int createAnimatedTile(int staticTilelndex) - создает анимационный фон и возвращает следующий индекс ячейки;
  •  void fillCells(int col, int row, int numCols, int numRows , int tilelndex) — заполняет ячейки;
  •  int getAnimatedTile(int animatedTilelndex) - получает индекс анимационной последовательности;
  •  int getCell(int col, int row) - получает ячейку;
  •  int getCellHeight () - получает высоту ячейки в пикселях;
  •  int getCellWidth () - получает ширину ячейки в пикселях;
  •  int getColumns () - получает количество колонок, на которое разбито изображение фона;
  •  int getRows () - получает количество строк, на которое разбито изображение фона;
  •  void paint (Graphics g) -рисует фон;
  •  void setAnimatedTile(int animatedTilelndex, int staticTilelndex) - устанавливает анимационную последовательность;
  •  void setCell(int col, int row, int tilelndex) - рисует заданную ячейку;
  •  void setStaticTileSet(Image image, int tileWidth, int tileHeight) -заменяет набор ячеек.

 


Содержание раздела